Не Инстаграмом единым
Уже несколько лет на рынке маркетинговых услуг бытует мнение, что наиболее действенным инструментом для эффективного ведения бизнеса, а тем более для успешной коммуникации с клиентами, является Инстаграм.
Действительно, эта платформа уже давно изменила формат дружеских бесед с соседской девушкой, в мощный рекламный агрегат. В Инстаграме теперь не продает разве что ленивый, поэтому все маркетинговые агентства вывели его в ранг священного Грааля. Итак, мы полностью уверены, что именно о «волшебной пилюле» Инстаграма вы слышали во время вашей первой встречи с маркетологами. Не хотим вас разочаровывать, но одни посты в соцсетях никогда не выведут ваш бренд до формата стабильно прибыльного бизнеса.
Успешная коммуникация – вот тот ключик к кошелькам ваших потенциальных клиентов. И чтобы ваш директ разрывался от заказов, вам нужно использовать целый арсенал маркетинговых инструментов, о которых мы и поговорим в сегодняшнем блоге.
Мы рекомендуем использовать целый комплекс маркетинговых приемов. Не стоит даже напоминать, что без надлежащей рекламы о вашем бизнесе никто не узнает. Однако, сегодня мы остановимся на медиа-ресурсах – именно тех точках соприкосновения с клиентом, через которые вы можете говорить и говорить громко. В общем, в маркетинге существует правило – чем больше, тем лучше. Если ваше имя на слуху, если ваш стиль узнают – половина работы уже сделана. И достичь такого эффекта – задача не из легких. Поэтому поехали.
Начнем с Facebook, и хотя эта соцсеть заслужила статус некоего пенсионера, но именно здесь сосредоточены все потенциальные средства ваших клиентов. Напомним, что именно Facebook имеет практически совершенные алгоритмы сбора персональной информации для улучшения качества той же рекламы, а значит, вы просто не можете себе позволить проигнорировать эту площадку. Ведь дядюшка Цукерберг знает о ваших клиентов даже больше, чем они сами о себе могут догадываться.
Радио и телевидение – да-да, именно эти динозавры могут сыграть важную роль в вашей маркетинговой стратегии. Поэтому какими бы современными и загаджетованимы мы не были, едя в бесконечных пробках, хочешь или нет, а включишь радио. С телевидением история аналогичная, в человеческую психику годами вкладывалась целая культура телевизионной рекламы, поэтому даже в 2021 году большая часть информации поступает с экранов телевизоров, почему это не может быть именно ваша реклама?
Тематические группы, сайты и форумы – везде, где теоретически потенциальные клиенты могут искать ответы на вопросы, касающиеся вашего бизнеса. Не стоит недооценивать силу сарафанного радио и советы знакомого чьего-то знакомого, потому что именно так строится доверие к бренду – среди людей с теми же проблемами и болями, что и у ваших клиентов.
И последнее, но не по значению – флаеры и печатные материалы. Здесь вы нахмурилась и сказали «что-что, это же прошлый век», а вот и нет, просто печатные материалы должны находить потенциальных клиентов в нужном месте. Конечно, бумажки из рук невнимательных подростков прямо на улице давно не работают. А что, если положить пачку флаеров об эффективном способе лечения детского сколиоза на рецепции детского сада. Или открытки об открытии новых языковых курсов на кассе книжного магазина. Главная идея – ваша продукция должна быть актуальной для целевой аудитории того места, где будут распространяться ваши флаеры.
И напоследок, в маркетинге нет единого универсального рецепта успеха, который бы подошел всем компаниям поголовно, потому что каждый бренд индивидуален, со своей историей и своими фишками, а как результат со своими уникальными клиентами. Поэтому, для эффективной коммуникации и увеличение продаж, вам нужно применять комплексный подход к построению и продвижению своего бренда. И будет всем счастье и завален директ. До встречи, друзья, в следующем блоге, обещаем – будет интересно.